г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 4
+7 (8442) 98-09-63 office@hochu-vse.ru
Изготовление, размещение, согласование рекламы

Концепция рекламной кампании — ИЗНУТРИ — часть 1

Сегодня рассмотрим разработку концепции рекламной кампании. Не сложную, местами примитивную, но мы знаем, что Вам будет куда расширяться!

 

Итак, основные разделы концепции:

·         Цели рекламной кампании

·         Целевая аудитория

·         Общие характеристики ЦА

·         Распределение по сегментам

·         Характеристики для позиционирования

·         Способ позиционирования

·         Креативная концепция

·         Медиа-план

 

Цели рекламной кампании – В этом разделе определяем цели нашей рекламной кампании. Цели определяются исходя из поставленных задач.  Такими целями могут быть: «Узнаваемость бренда, прямая продажа товара (услуги), информирование возможных клиентов – анонсирование, качественное отличие товаров (услуг) ну и т.д.» Так же в этом разделе определяются временные рамки проведения и условия пролонгации действия рекламного обращения.

Целевая аудитория – она же ЦА. Как можно предположить тут мы получаем описание ЦА:

Возраст
Пол
Образование
Географическое местоположение
Потребляемые услуги
Возможная приверженность определенной ТМ

Далее ЦА распределяется по сегментам на которые и нужно будет воздействовать.

1.Потребление товаров (услуг).
2.Доход.
3.Возраст (только для сегмента 1, для 2 – внимание не акцентируется).

Остальные характеристики учитываются одинаково в обоих сегментах.

Таким образом получаем условный портрет потребителя товара (услуги) в котором видим:

Доход
Возраст
Образование
Социальное положение
Преимущественную половую принадлежность
ну и Географическое местоположение.

Во втором секторе остаются с теми же параметрами потребители, которые не так активно пользуются товаром (услугой) описывать их тоже необходимо, чтобы понимать, как воздействовать на них, если что! J

Выбираем каналы информирования:
Наружная реклама
Промо-акции
Реклама на радио
Реклама на ТВ
Реклама в Интернет
Печатные СМИ
и т.д.

Характеристики для позиционирования – пожалуй самый интересный пункт J

Определить позиционирование товара (услуги), сложно по тому, что перед тем как делать выводы о дороговизне или престижности, простоте или дешевизне нужно опереться на несколько факторов. Среди основных: ЦА, равноценность схожих товаров (услуг) на рынке, желательно присмотреться к конкурентам.
  Принимая во внимание ЦА — Причем, для 1 сегмента более важным является удобство, а для 2 – цена-качество. Так же и со всеми основными показателями определяющими позицию продвигаемого товара (услуги).

О
б
р
а
т
н
ы
й
З
в
о
н
о
к