г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 4
+7 (8442) 98-09-63 office@hochu-vse.ru
Изготовление, размещение, согласование рекламы

Реклама в метро и электричках

Реклама в метроНа ровне с большим спектром услуг нашего агентства, мы предоставляем услуги по размещению рекламы в метро, благодаря отлаженной системе связей с владельцами рекламных площадей мы предлагаем Вам лучшие места размещения и оптимальные цены на рекламу в метро.

Ответ на вопрос, почему реклама в метро так востребована и занимает одно из первых мест в списке всевозможных видов рекламы, довольно прост. Сегодня метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта, уверенно лидирующий по показателям пассажиропотоков. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного в мае-июне 2008 года компанией "TNS Gallup Media", в среднем за месяц подземкой пользуются 74% взрослого населения столицы (около 6,7 млн. человек), в среднем за день - 36.6% москвичей (3,2 млн. человек). Причем количество пассажиров в метро постоянно растет. Эти данные можно напрямую связать с рекламой. Среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в метро от часа до трех, и практически все это время человек находится в прямом контакте с рекламой в метро. В замкнутом пространстве люди вынуждены развлекать себя, поэтому, стоя на перроне или в вагоне поезда, они очень часто разглядывают рекламу, читают сообщения, и – как итог – запоминают марку или название продукта.

С каждым днем спрос на рекламу в метро растет, с одной стороны, обладая относительно невысокой ценой, этот вид рекламы позволяет охватить широкую аудиторию, с другой – практически все кампании, связанные с рекламой в метро, характеризуются высокой эффективностью. При этом реклама в метро может одинаково успешно использоваться как для проведения имиджевых кампаний, так и для «продающей» рекламы, ориентированной на увеличение объемов продаж. С помощью рекламы в метро вы можете найти потребителей практически любого товара. Социальный и возрастной статус пассажиров метро, конечно, вносит свои ограничения в возможный перечень товаров и услуг, рекламировать которые в метро имеет смысл: реклама продуктов класса «люкс» вряд ли найдет широкий отклик, но для предложений, рассчитанных на людей со средней покупательской способностью, реклама в метро – выигрышный вариант.

Реклама в метро очень разнообразна, она предлагает множество вариантов донести информацию до ваших потенциальных клиентов. В распоряжении рекламодателей находятся 165 станций и 4 тысяч вагонов, где можно разместить рекламу или информацию о своей компании и товаре. Несколько видов стикеров в вагонах метро, путевые постеры, эскалаторные и вестибюльные щиты и многое другое. Все рекламные носители размещаются в точках высокой проходимости, поэтому реклама наверняка не останется незамеченной пассажирами подземного транспорта. Не стоит забывать и о звуковой рекламе в метро: ролики звучат в часы пик и, как показывает статистика, также дают хороший отклик. С помощью рекламы в метро можно реализовать любые задачи, каждый рекламодатель может найти для себя носитель, который оптимально подойдет именно для вашей кампании. Кроме того, ценовые категории рекламы в метро позволяют проводить кампании в подземке не только крупным холдингам, но и небольшим фирмам.

Сотрудники нашей компании имеют многолетний опыт по производству и размещению рекламы в метро. Мы осуществляем весь спектр рекламных услуг: от разработки дизайна постера до размещения на любом рекламоносителе на территории московского метро. Кроме того, мы можем разместить рекламу вашей фирмы в метро других российских городов и стран СНГ. У наших менеджеров по рекламе вы можете получить всю информацию по рекламе в метро: статистику пассажиропотоков, наиболее выгодные формы и места размещения рекламы, условия и сроки проведения рекламных кампаний в метро и многое другое. Мы поможем вам составить медиаплан рекламной кампании, соответствующий вашему бюджету, и разобраться во всех особенностях рекламы в метро.

О
б
р
а
т
н
ы
й
З
в
о
н
о
к