г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 4
+7 (8442) 98-09-63 office@hochu-vse.ru
Изготовление, размещение, согласование рекламы

Брендирование транспорта


В больших городах брендирование транспорта имеет огромный успех и пользуется заслуженной популярностью как у крупных компаний и известных брендов, так и у небольших фирм, оказывающих услуги населению.
Рекламные лозунги, красочные изображения, оригинальная подача полезной информации мелькают повсюду, оживляя серость городских улиц.

Оформление автотранспорта (брендирование) - самый эффективный и экономичный способ наружной рекламы. Разместив рекламу на корпоративном транспорте, вы получаете мощный приток аудитории.
Люди, планирующие рекламную кампанию, нередко делают выбор в пользу наружной рекламы на транспорте.

Оформление автотранспорта, плюсы брендирования автомобилей:
- невысокие затраты на изготовление и размещение;
- длительный срок службы напечатанных изображений;
- мобильность вашей рекламы;
- большое количество контактов целевой аудитории( массовость);
- самое главное, это отсутствие арендной платы.

Реклама Вашей фирмы на транспорте выполнит сразу несколько замечательных функций:

гармонично впишется в городской пейзаж, не раздражая, а лишь развлекая скучающих пассажиров и прохожих;
поспособствует значительному увеличению клиентов, став популярным и узнаваемым брендом;
повысит имидж за счет постоянного присутствия в инфраструктуре города, а постоянство ассоциируется со стабильностью;
достаточно обширная поверхность, используемая под рекламу, позволит разместить Вам всю необходимую информацию;
лучший способ оперативно известить аудиторию о новинках, рекламных акциях или распродажах товаров.
Советы при разработке дизайн-макетов транспортной рекламной графики:

Визуальное фокусирование 
Создайте макет компакnный по форме и содержанию, чтобы информация концентрировалась, а не разбрасывалась по всей рекламной площади, чтобы считывалась за первую секунду.

  • Краткость информации. 
  • Используйте краткие тексты и простые изображения. Откажитесь от подробных описаний и текстов-пояснений в пользу быстроты восприятия.
  • Ключевой способ контакты 
  • Минимизируйте адресный блок и используйте только один ключевой способ контакта
  • Шрифты и цвета. 
  • Используйте крупные буквы и простые четкие шрифты. Применяйте контрастные цвета.
  • Понятная идея. 
  • Идея должна быть понятной с первого взгляда.
  • Проверка читаемости макета 

Распечатайте макет в половину листа А4 и проверьте читаемость на расстоянии вытянутой руки.
Проверка технической возможности изготовления и нанесения графики 
При составлении дизайн-макета необходимо учесть нюансы поверхности, предполагаемой для брендирования (клепки, отверстия, изогнутые элементы и пр.). Для оптимального выбора способа брендирования необходимо проконсультироваться с нашим специалистом, прислать фото (по возможности), макет или вызвать сотрудника нашей компании для осмотра и подбора оптимальной технологии для реализации творческой идеи
Брендирование общественного транспорта

Особенности рекламы на транспорте

Маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев пересекают город вдоль и поперек, поэтому рекламу на городском наземном транспорте можно использовать для локальных рекламных кампаний, ориентированных на отдельно взятый район, и для масштабных рекламных акций, нацеленных на охват всего города и даже близлежащих населенных пунктов.

Реклама на транспорте подходит как для проведения имиджевых кампаний, так и для рекламных кампаний, направленных на повышение продаж.

В зависимости от местоположения реклама на транспорте бывает двух видов – на бортах транспортных средств и внутри салона (стикеры). По своим целям и задачам оба вида рекламы близки, но, тем не менее, существуют и определенные нюансы, о которых нужно помнить. По социальным и возрастным характеристикам пассажиры столичного наземного транспорта и электропоездов московской железной дороги схожи с пассажирами метро. Таким образом, стикеры с рекламой лучше адресовать людям со средним достатком. Что же касается бортовой рекламы, то ее можно смело ориентировать на категории пассажиров с любым кошельком. Автобусы, троллейбусы и трамваи с бортовой рекламой, по своей сути, превращаются в огромные движущиеся магистральные щиты. Воздействие такой рекламы распространяется не только на пешеходов, но и на автомобилистов. В отличие от статичных сообщений на щитах, реклама на транспорте постоянно движется и попадает на глаза большему количеству людей, чем придорожная конструкция. К тому же, согласно исследованиям психологов, динамичный рекламный образ привлекает внимание гораздо лучше, чем статичный.

Выбор маршрутов транспортных средств, на которых имеет смысл размещать рекламу, определяются спецификой рекламируемого товара. При условии, что продукт или услуга доступны независимо от места, где находится потребитель, размещать рекламу можно в автобусах, троллейбусах, трамваях всех маршрутов, а также в вагонах электропоездов любого направления московской железной дороги. Если же Вы, например, приглашаете посетить торговый центр, то логично размещать стикеры с рекламой в салонах транспортных средств, идущих до этого ТЦ.

Рекламу на транспорте можно скорее отнести к категории бюджетной рекламы, нежели дорогостоящей. В отличие от рекламы на билбордах, разместить стикеры сразу на нескольких маршрутах автобусов, троллейбусов, трамваев могут позволить себе даже небольшие компании с ограниченным рекламным бюджетом. Причем реклама на транспорте при невысокой стоимости размещения, позволяет получить максимальную отдачу за счет многочисленности и многосоставности своей аудитории.

Мы с радостью предложим различные способы размещения рекламы на транспорте: на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев, а также внутри салонов; организуем продвижение Ваших товаров и услуг в электричках, поездах дальнего следования и экспрессах, на вокзалах.

О
б
р
а
т
н
ы
й
З
в
о
н
о
к