г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 4
+7 (8442) 98-09-63 office@hochu-vse.ru
Изготовление, размещение, согласование рекламы

Рекламные штендеры

Что такое штендер?

Штендер - это небольшой рекламный щит (до 1,5 кв.м), одно или двусторонний, выполненный в виде раскладного «домика». Необычно звучащее название, прижившееся в России, пришло из немецкого языка, иногда выносные штендеры называют более привычными словами «рекламные раскладушки». Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса.

Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Регистрация штендера хоть и обязательна , но не потребует большого числа согласований.
Уличные штендеры устанавливаются для привлечения внимания потенциальных клиентов к рекламодателю вблизи кафе, магазина, отдела продаж, офиса; штендер особенно эффективен, если поток людей проходит рядом, но вне прямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложений.
Современные материалы позволяют оперативно менять содержание: курс валют (сменные таблички), меню кафе (писать мелом по его поверхности).
Рекламные штендеры состоят из несущей конструкции (рама из трубы диаметром 30 мм) различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента. В качестве основы рекламного поля, наши мастерские используют оцинкованную сталь тодщиной 0,55 мм, либо сотовый поликарбонат (6 мм). Оба материала обладают достаточной прочностью к возможным внешним воздействиям — ударам, падениям, каррозии. Железное основание придает дополнительный вес, а, значит, устойчивость штендеру. Хотя для тех, кто вынужден ежедневно штендер выносить на день и убирать в укрытие вечером, будет предпочтительнее сотовый поликарбонат — такой штендер весит 7 кг, а не 9.
Иногда заказчик требует повышенной прочности изделия. В таких случаях мы используем ламинированную бакелитовую фанеру толщиной 6 мм, это самое надежное основание для нанесения изображения — самоклеющейся ПВХ пленки с сольвентной печатью и ламинацией. Тонкая прозрачная пленка защитит штендер от хулиганов с красящими баллончиками – т.к. можно смыть краску ацетоном без ущерба изображению. Такие штендеры еще называют антивандальными.

Использование штендеров
 
Штендер очень популярен и считается одним из недорогих, но весьма эффективных рекламных средств. Он хорошо привлекает внимание, информирует о товарах, услугах, спецпредложениях. Его легко переносить с места на место, убирать на ночь или на выходные дни. Для начинающих компаний этот дешевый вид рекламы часто является просто спасательным кругом. Для крупных компаний часто штендер выступает в роли или дополнительного рекламного средства, или в роли временного, пока идет изготовление стационарной конструкции.
 
Обычно штендер изготавливается с соблюдением фирменного стиля и вписывается в место предполагаемого размещения так, чтобы он и идентифицировался, и ассоциировался с компанией, и привлекал прохожих.
 
Штендеры изготавливают из современных материалов, которые позволяют оперативно менять содержание информации: меню (написанное мелом), курс валют (с помощью сменных табличек) и т.д.
 
Обычно штендеры устанавливаются рядом с кафе, магазином, офисом, но особенно незаменима эта рекламная конструкция, когда проходящие мимо люди находятся и рядом, и вне прямой видимости вывески (за углом, в подвале, в цокольном этаже, в арке и т.д.).
 
Часто штендеры используют и внутри торговых залов, в офисах, во время выездной торговли и т.д. Таким образом штендер служит в виде конструкции как для наружной, так и для интерьерной рекламы.

Выделяют следующие виды штендеров:
– прямоугольные штендеры,
– арочные штендеры,
– штендеры-стойки,
– штендеры для банка («обмен валюты»),
– штендеры со сменной информацией (с кассой, с карманами, с плакатом),
– меловые штендеры для кафе, ресторанов и магазинов,
– нестандартные штендеры,
– стационарные информационные стенды.

 

О
б
р
а
т
н
ы
й
З
в
о
н
о
к