г. Волгоград, Набережная 62 Армии, 4
+7 (8442) 98-09-63 office@hochu-vse.ru
Изготовление, размещение, согласование рекламы

Сити – формат

Сити-форматы – это вид наружной рекламы с явной целевой аудиторией, их видят по большей части пешеходы, что очень удачно с точки зрения рекламодателя. Ведь пешеходы передвигаются по городу значительно медленнее, чем автомобили, поэтому время воздействия сити-формата на потенциального потребителя больше, чем, скажем, рекламного щита 3х6, расположенного вблизи автомобильной трассы. Обычно сити-форматы размещаются в многолюдных местах, в центре города, у супермаркетов.

Автозаправочные станции тоже являются удачным местом для размещения сити-форматов, поскольку автомобилисты в течение нескольких минут заправляют свои машины бензином, при этом сити-форматы дают им рекламную информацию.


Установка сити-форматов в коробах с внутренней подсветкой, которые расположены на определённой высоте, делает их более заметными. Это реклама, которая действует вне зависимости от времени суток. В вечернее время, они, пожалуй, действуют даже эффективнее. Световые короба для рекламного носителя играют также роль защиты от неблагоприятных атмосферных воздействий, поэтому сити-форматы могут служить достаточно долго. Часто конструкция сити-формата содержит специальный механизм, способный периодически менять изображение, что само по себе привлекает внимание людей. Использование при этом хорошей рекламной идеи, качественная её реализация и подсветка способны сделать передачу информации о товаре или услуге очень действенной.

 

Достоинства и недостатки сити-формата

Сити форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают  рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории.  Сити-формат чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой. Однако, в удаленных от центра города районах сити формат используется также и как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.

Сити-форматы меньше обычных рекламных щитов и их можно устанавливать в историческом центре города.

 

Имея подсветку сити форматы, хорошо заметны и днем, и ночью, работая 24 часа в сутки.

 

С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов.

 

В отличие от рекламных щитов информация сити формата находится  на уровне глаз целевой аудитории.

 

Рекламные павильоны на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут, в отличие 7-10 секунд обычных рекламных щитов. Ожидая транспорт, жители часто читают рекламу, размещенную на остановках.

 

Единый размер сити форматов позволяет проводить рекламные кампании как по городу, так и по целой стране и даже по всему миру, добиваясь высокого уровня охвата. Например, согласно данным «Мосгортранса», общественным транспортом ежедневно пользуется более половины населения Москвы и каждый день через одну остановку проходит в среднем от 2 000 до 5 000 пассажиров. При этом достигается и высокий уровень частоты контактов с аудиторией, т. к. многие люди ежедневно пользуются одним и тем же транспортным маршрутом.

Сити-форматы органично вписываются в городской ландшафт. Они легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов. Рекламные материалы, находящиеся в сити форматах, не теряют внешнего вида, так как не подвержены влиянию атмосферных явлений.

Сити-форматы относительно недороги. Их можно комбинировать с другими видами наружной рекламы. Сити форматы можно использовать во время проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Недостатком сити-формата можно назвать то, что он располагается низко и может загораживаться и загрязняться транспортом, подвергаться вандализму. Также минусом сити формата называют то, что он небольшой по площади рекламной информации.

О
б
р
а
т
н
ы
й
З
в
о
н
о
к